Правила Медицина
|
Последнее обновление сделано: 23.05.02
Все
персонажи игры имеют определенное количество единиц телесных сил - "хитов".
Для обычных людей характерны следующие показатели: Если количество
хитов персонажа сократилось до: Количество хитов персонажа не может быть сокращено до отрицательного числа, минуя состояние 0 хитов. Если с персонажа, имеющего 1 хит, снимают 2 хита (в него попала пуля), то в результате количество хитов персонажа будет не -1, а 0; вторая пуля приведет персонаж в состояние -2 хита. На автоматные очереди это правило не распространяется! Автомат всегда снимает свое номинальное количество хитов, независимо от того, сколько хитов у персонажа там было. В порядке эксперимента
на игре вводится следующее правило: персонаж, имеющий 0 хитов, но еще
не умерший, может реализовать свое последнее желание и выполнить одно
короткое действие: Просим
рассматривать данный пункт не как рекламу виски, Для мужчин особую роль в поддержании телесных сил играет алкоголь. Выпитая рюмочка хорошего виски один раз за один час способна поднять телесные силы персонажа - мужчины на 1 хит. Виски может поднимать хиты персонажа выше максимума, отмеченного в ДК. Надбавленный хит держится один час. Принятие спиртного в течение этого часа новых хитов не добавляет, но срок тонизирующего действия отсчитывается с момента принятия последнего стаканчика. Через час после последнего употребления виски наступает похмелье. На один час персонаж теряет один хит (очевидно, что тонизирующий эффект спиртного в этот момент уже не действует). Лечится похмелье классически: стаканчик виски или пива во время похмелья снимает все симптомы на один час. (А второй стаканчик виски - еще и вернет вам дополнительный хит.) В общем, если хотите "просохнуть" и полностью избавиться от тяги к спиртному, придется один раз перетерпеть похмелье. О том, что виски не является "хорошим" и не может поднимать хиты, делается особая отметка в сертификате на виски. От плохого виски бывает только похмелье. Кстати, роль виски может выполнять и любой другой игровой напиток крепостью более 40", если таковой найдется на игре. -
Это опять ты? Если количество хитов персонажа стало равняться отрицательному числу, этот персонаж считается умершим. Умерший персонаж не может осуществлять игрового взаимодействия. После смерти персонажа
игрок, исполнявший его роль должен оставаться на месте смерти хотя бы
минут пять (вдруг кто-нибудь захочет поплакать над вашим трупом) Доставьте
окружающим такую радость и исполняйте роль трупа, пока все присутствующие
не смирятся с тем, что вы умерли. Отыграв роль до
конца, отправляйтесь прямиком в мастерскую палатку. Помните, что, даже
если вам очень хочется рассказать кому-то, как несправедливо с вами
поступили, вы не можете этого сделать, поскольку для всех персонажей
вы уже умерли! В мастерской палатке дождитесь прихода мастера и поделитесь
своим горем с ним. Восстанавливать потерянные хиты персонаж может только с помощью доктора (персонажа, имеющего игровые лекарские навыки), либо путем отлеживания в комфортных условиях, когда о нем заботятся и навещают друзья. Отдых в комфортных условиях восстанавливает здоровье больного только если тот имеет более 1 хита и потеря хитов была вызвана переутомлением или раной от холодного оружия. Выздоровление происходит со скоростью 1 хит в час. Если при этом больного навещают друзья или соратники, то каждое посещение больного поднимет ему один хит, но это может происходить не чаще одного раза в час. Кроме того, посещать больного надо с чувством! Принесите ему гостинец, подбодрите его, поговорите с ним о чем-нибудь приятном, словом, всеми силами старайтесь вернуть ему вкус к жизни. Вылечиться от огнестрельного ранения или восстановить утраченную конечность персонаж может только с помощью доктора. При лечении больного доктор должен выполнить действия аналогично следующей схеме (доктор может привносить в лечение любые индивидуальные элементы, сохраняя при этом общую последовательность действий) Схема Лечения Время, требующееся
на лечение и восстановление после ранения, определяется исходя из тяжести
самого ранения: Ранение средней
тяжести: в персонажа попало более одной пули, или выведены из строя
2-3 конечности, причем количество хитов больше 0. Тяжелое ранение:
выведены из строя все конечности, либо персонаж в 0 хитов, либо и то,
и другое. Ампутация конечности: Если в конечность попало более 2 пуль или нанесено более 4-х ударов холодным оружием, она не подлежит восстановлению и должна быть ампутирована. Ампутация - сложная операция, которая проводится под наркозом в течение часа реального времени. После ампутации больной восстанавливает силы также как после болезни средней тяжести. В случае, если врач имеет дело с раной, полученной в бою, он обязательно должен выяснить у свидетелей или у самого пострадавшего, как эта рана была получена и как пострадавший с ней обращался, а точнее - как было отыграно ранение. Если в отыгрыше имелись нарушения, степень тяжести ранения усугубляется на одну ступень. Слушай,
Джои, ты когда-нибудь моешь эти стаканы? Болезни обычно возникают от пренебрежения правилами гигиены, случайных половых контактов, ведения нездорового образа жизни, бытового беспорядка и тому подобных причин. Болезни, как и ранения, тоже имеют три степени тяжести: Легкая, Средняя и Тяжелая. Разница состоит в том, что болезнь всегда начинается с легкой стадии, но если ее вовремя не вылечить, быстро переходит к Средней и затем - к Тяжелой. Симптомы и проявления болезни на каждой стадии, а также условия перехода болезни из одной стадии - в другую, описаны в Перечне Болезней. Лечение болезни происходит также по Схеме Лечения.
|
© Dinalf, 2001.