Введение

Что это такое?

Историчеcкая справка:

Правила

Общие понятия

Моделирование города

Экономика

Взаимодействие

Медицина

Закон и порядок

Шпионские страсти

Форум

Chicago 1924.

chicago1925@land.ru

 


Последнее обновление сделано: 23.05.02


Телесные силы

Все персонажи игры имеют определенное количество единиц телесных сил - "хитов". Для обычных людей характерны следующие показатели:
- Взрослые мужчины: 4 хита
- Дети и подростки: 3 хита
- Женщины: 2 хита
Количество имеющихся у персонажа хитов отражается в ДК. Персонажи могут терять хиты вследствие ранений, болезней или долгой работы, и восстанавливать хиты в результате лечения или отдыха. Хиты могут быть восстановлены только до максимального значения, отмеченного в ДК.

Если количество хитов персонажа сократилось до:
2 или 1 хитов (женщины - до 1 хита) - персонаж сильно ранен, не может передвигаться бегом или быстрым шагом. Игрок должен изображать усталость и страдания.
0 хитов - персонаж без сознания, пульс прощупывается слабо. Не может делать ничего, только лежит и изредка стонет. Если в течение 10 минут его не реанимируют, он умирает
-1 хита и меньше - мертвый труп дохлого персонажа.

Количество хитов персонажа не может быть сокращено до отрицательного числа, минуя состояние 0 хитов. Если с персонажа, имеющего 1 хит, снимают 2 хита (в него попала пуля), то в результате количество хитов персонажа будет не -1, а 0; вторая пуля приведет персонаж в состояние -2 хита. На автоматные очереди это правило не распространяется! Автомат всегда снимает свое номинальное количество хитов, независимо от того, сколько хитов у персонажа там было.

Последнее желание мобстера

В порядке эксперимента на игре вводится следующее правило: персонаж, имеющий 0 хитов, но еще не умерший, может реализовать свое последнее желание и выполнить одно короткое действие:
" Сделать один выстрел (при этом не меняя положения и продолжая отыгрывать ранения, то есть, не пользуясь раненными руками, не опираясь на простреленное ребро и т.п.)
" Сказать короткую фразу (например: "Это сделали люди Торио…" или "Вы за это заплатите!").
Исполнив свое последнее желание, персонаж тут же умирает. Постарайтесь исполнить свое последнее желание как можно более театрально, так, чтобы даже пристреленный вами при этом враг тоже прослезился от трагизма и самоотверженности вашего поступка.
Мертвые персонажи последнего желания исполнить не могут, потому что они мертвые.

Алкоголь

Просим рассматривать данный пункт не как рекламу виски,
а как рекламу мужчин.

Для мужчин особую роль в поддержании телесных сил играет алкоголь. Выпитая рюмочка хорошего виски один раз за один час способна поднять телесные силы персонажа - мужчины на 1 хит. Виски может поднимать хиты персонажа выше максимума, отмеченного в ДК. Надбавленный хит держится один час. Принятие спиртного в течение этого часа новых хитов не добавляет, но срок тонизирующего действия отсчитывается с момента принятия последнего стаканчика.

Через час после последнего употребления виски наступает похмелье. На один час персонаж теряет один хит (очевидно, что тонизирующий эффект спиртного в этот момент уже не действует). Лечится похмелье классически: стаканчик виски или пива во время похмелья снимает все симптомы на один час. (А второй стаканчик виски - еще и вернет вам дополнительный хит.)

В общем, если хотите "просохнуть" и полностью избавиться от тяги к спиртному, придется один раз перетерпеть похмелье.

О том, что виски не является "хорошим" и не может поднимать хиты, делается особая отметка в сертификате на виски. От плохого виски бывает только похмелье. Кстати, роль виски может выполнять и любой другой игровой напиток крепостью более 40", если таковой найдется на игре.

Смерть

- Это опять ты?
- Опять я. Но я не виноват: меня убивают!..
City Heat.

Если количество хитов персонажа стало равняться отрицательному числу, этот персонаж считается умершим. Умерший персонаж не может осуществлять игрового взаимодействия.

После смерти персонажа игрок, исполнявший его роль должен оставаться на месте смерти хотя бы минут пять (вдруг кто-нибудь захочет поплакать над вашим трупом) Доставьте окружающим такую радость и исполняйте роль трупа, пока все присутствующие не смирятся с тем, что вы умерли.
Подсказка 1: трупы обычно лежат, не двигаются, не разговаривают и вообще признаков жизни не подают.
Подсказка 2: уважайте чужую смерть: если уж хотите поплакать над трупом, не заставляйте его валяться в луже, под дождем и с вывихнутой рукой, перенесите его в сухое место или хотя бы положите поудобнее.

Отыграв роль до конца, отправляйтесь прямиком в мастерскую палатку. Помните, что, даже если вам очень хочется рассказать кому-то, как несправедливо с вами поступили, вы не можете этого сделать, поскольку для всех персонажей вы уже умерли! В мастерской палатке дождитесь прихода мастера и поделитесь своим горем с ним.

Восстановление сил и лечение.

Восстанавливать потерянные хиты персонаж может только с помощью доктора (персонажа, имеющего игровые лекарские навыки), либо путем отлеживания в комфортных условиях, когда о нем заботятся и навещают друзья.

Отдых в комфортных условиях восстанавливает здоровье больного только если тот имеет более 1 хита и потеря хитов была вызвана переутомлением или раной от холодного оружия. Выздоровление происходит со скоростью 1 хит в час. Если при этом больного навещают друзья или соратники, то каждое посещение больного поднимет ему один хит, но это может происходить не чаще одного раза в час. Кроме того, посещать больного надо с чувством! Принесите ему гостинец, подбодрите его, поговорите с ним о чем-нибудь приятном, словом, всеми силами старайтесь вернуть ему вкус к жизни.

Врачи

Вылечиться от огнестрельного ранения или восстановить утраченную конечность персонаж может только с помощью доктора. При лечении больного доктор должен выполнить действия аналогично следующей схеме (доктор может привносить в лечение любые индивидуальные элементы, сохраняя при этом общую последовательность действий)

Схема Лечения
1. сделать осмотр, найти все раны, выявить симптомы, оценить общее состояние больного
2. поставить диагноз, вправить конечности, удалить пули
3. окончательно обработать раны, если нужно - зашить и перевязать больного, определить лечение
4. дать больному что-нибудь укрепляюще - тонизирующее, выписать необходимые рецепты и счет
5. если необходимо, наблюдать больного в клинике и навещать после выписки.

Время, требующееся на лечение и восстановление после ранения, определяется исходя из тяжести самого ранения:

Легкое ранение: персонаж имеет только 1 рану (одна пуля или один удар холодным оружием)
Достаточно обработать раны по Схеме, назначить курс витаминов и антибиотиков - от заражения (все это восстанавливает 1 хит) и, если больной еще не достиг максимума хитов, навестить его на следующий день (или вызвать в больницу), чтобы снять повязку и осмотреть рану (при этом восстанавливается еще один хит). Если была ранена конечность, она обретает работоспособность только после снятия повязки. Снятие повязки ранее чем через 1 день не дает целебного эффекта.

Ранение средней тяжести: в персонажа попало более одной пули, или выведены из строя 2-3 конечности, причем количество хитов больше 0.
При таком ранении доктор должен сделать все по схеме (восстановив этим 1 хит), а затем наблюдать больного в стационаре, периодически делая припарки и перевязки, в течение 30 минут (восстановив этим еще 1 хит). Далее больной может быть отпущен домой с пачкой рецептов и указаний. На следующий день доктор должен еще раз увидеть больного с тем, чтобы снять повязки и тем самым восстановить ему оставшиеся хиты и конечности.

Тяжелое ранение: выведены из строя все конечности, либо персонаж в 0 хитов, либо и то, и другое.
Врач делает все, что должен делать по схеме, а затем наблюдает больного в течение часа. Только после этого у больного восстанавливается один хит. Теперь больного можно отпускать домой, естественно, с горой рецептов. Восстановление оставшихся хитов происходит по одному в день - при посещении больного врачом, или врача больным, или по одному в два дня - без посещения врача.

Ампутация конечности: Если в конечность попало более 2 пуль или нанесено более 4-х ударов холодным оружием, она не подлежит восстановлению и должна быть ампутирована. Ампутация - сложная операция, которая проводится под наркозом в течение часа реального времени. После ампутации больной восстанавливает силы также как после болезни средней тяжести.

В случае, если врач имеет дело с раной, полученной в бою, он обязательно должен выяснить у свидетелей или у самого пострадавшего, как эта рана была получена и как пострадавший с ней обращался, а точнее - как было отыграно ранение. Если в отыгрыше имелись нарушения, степень тяжести ранения усугубляется на одну ступень.

Болезни

Слушай, Джои, ты когда-нибудь моешь эти стаканы?
Last man standing.

Болезни обычно возникают от пренебрежения правилами гигиены, случайных половых контактов, ведения нездорового образа жизни, бытового беспорядка и тому подобных причин.

Болезни, как и ранения, тоже имеют три степени тяжести: Легкая, Средняя и Тяжелая. Разница состоит в том, что болезнь всегда начинается с легкой стадии, но если ее вовремя не вылечить, быстро переходит к Средней и затем - к Тяжелой. Симптомы и проявления болезни на каждой стадии, а также условия перехода болезни из одной стадии - в другую, описаны в Перечне Болезней.

Лечение болезни происходит также по Схеме Лечения.

 

-наверх-

© Dinalf, 2001.

Используются технологии uCoz