Введение

Что это такое?

Историчеcкая справка:

Правила

Общие понятия

Моделирование города

Экономика

Взаимодействие

Медицина

Закон и порядок

Шпионские страсти

Форум

Chicago 1924.

chicago1925@land.ru

 


Последнее обновление сделано: 30.01.02



Игровая территория.

Игровая территория - тот участок земли, где происходит игра. Как таковой границы игровой территории проводиться не будет. Игровой территорией будет считаться центр полигона (где будет размещаться город) и прилегающая к нему территория. Однако игрокам не рекомендуется удаляться от центра больше чем на 1 километр.

Игрок, находящийся на игровой территории, находится в игре. И, следовательно, может вступать или быть втянутым в любые виды игрового взаимодействия. Единственное место, где игровое взаимодействие невозможно, это мастерская стоянка.

Постройки

Для того, чтобы построить модель города в лесу, в любом случае требуется известная доля фантазии. Но чтобы нашей фантазии было от чего оттолкнуться, мы должны дать ей прочную основу. Для этого примем за аксиому, что любое здание должно иметь стены, крышу, двери и окна. При этом, стены должны быть непрозрачными, а окна - прозрачными. Крыша должна защищать от дождя, или хотя бы претендовать на это. А двери должны открываться и закрываться.

Материалы, используемые для имитации стен и крыши могут быть самыми разными: обои, картон, спандекс, непрозрачный полиэтилен, брезент или ткань. При оформлении стен, в особенности фасадов зданий, стоит обращать особое внимание на то, ассоциируется ли фактура и цвет используемого вами материала с фактурой и цветом настоящего здания. Короче говоря, не надо оформлять фасад похоронного агентства красными обоями в зеленую крапинку.

Здания должны быть безопасны во всех отношениях. Они не должны обрушиваться при малейшей перемене ветра или если туда вдруг зайдет в два раза больше людей, чем предполагалось. Из стен не должны торчать гвозди, острые сучки и т.п.

Мастера сделают все, что будет в их скромных силах, для того чтобы обеспечить город стройматериалами, но обещать ничего конкретного мы не можем. Если вы хотите оформить сове жилище так, как вам хочется - позаботьтесь о материалах заранее, вам это обязательно зачтется. Возможна материальная компенсация за материалы и работы, но об этом лучше поговорить с мастерами заранее.

Палатки

Палатки являются игровой территорией, символизируя собой комнаты внутри построек, либо маленькие постройки, будки или какие-нибудь хибары. Если палатка стоит за периметром стен постройки, то для того, чтобы именоваться пристройкой к дому, она должна сообщаться входом с внутренней частью постройки. Если вход в палатку закрыт на молнию или иную застежку, то вход в комнату (постройку) считается запертым.

Поскольку всем нам хотелось бы сохранить наше походное пристанище в целости и сохранности, давайте соблюдать следующие правила:

-Входя в чужую палатку, обязательно разувайтесь, либо оставляйте ноги снаружи.
-Без особой необходимости не касайтесь чужих неигровых предметов
-Поединки с применением оружия в палатках запрещены ("кулуарки" и оглушения - нет)
-В ходе игры заботьтесь о сохранении целостности, чистоты и устойчивости как своих, так и чужих палаток!

В своих палатках, не оставляйте игровые предметы заваленными рюкзаками, сумками или спальниками, дабы тот, кому вздумается поискать эти предметы в ваше отсутствие, не был вынужден переворачивать вверх дном всю палатку.

Типы домов и стен

В зависимости от устройства, внешнего вида и качества исполнения стен, дома могут классифицироваться на три категории:

1. Хибары.
Просто палатка или стены из деревянных "конвертов" без обшивки.
Такая постройка полностью разрушается от любого взрыва, который заденет ее хотя бы краем.
Такую стену можно разрушить, "въехав" в нее на автомобиле. Автомобиль при этом не считается поврежденным.

2. Деревянные строения.
Непрозрачные стены без жесткого каркаса (обшивка просто висит или растянута между горизонтальными балками)
Для разрушения такой стены требуется одна динамитная шашка на каждые два метра стены.
Автомобиль "пробивает" стену, теряя при этом фары, бампер и лобовое стекло. Если на момент удара о стену автомобиль уже не имеет бампера, после удара он теряет способность двигаться.

3. Каменные строения
Непрозрачные стены на прочном каркасе (например, на деревянных "конвертах").
Для разрушения такой стены требуется две динамитных шашки на каждый метр стены.
Автомобиль пробивает стену только с большого (более 20м) разгона и при этом полностью выходит из строя, а его водитель теряет 2 хита.

Проникновение в здания

Входные двери домов в те далекие времена было принято запирать. Поэтому, любая закрытая входная дверь в отсутствии хозяев считается запертой. Запертая дверь может быть открыта при помощи отмычки (и умения ею пользоваться), или выбита.

На то, чтобы открыть входную дверь отмычкой, у умелого вора уйдет минута. Если во время работы его прервали, все придется начинать сначала. Открывание отмычкой более сложных замков, например, сейфовых, происходит по тем же правилам, с тем отличием, что потребуются специальные навыки, специальный комплект инструментов и пять минут вместо одной.

Выбить дверь обычно проще и быстрее. Дверь хибары всегда открывается от первого пинка. Дверь деревянного строения - от двух пинков взрослого мужчины или четырех пинков женщины. Дверь каменного строения - от 10 пинков мужчины, женщина выбить такую дверь просто не может. Пинать дверь могут одновременно два персонажа. Тогда число требуемых пинков сокращается вдвое. Пинки имитируются громким пинанием стоящего рядом дерева или крепкого столба, либо размашистыми махами ног рядом с дверью и громкими криками "ХО!!!" при каждом пинке. Для достижения эффекта театральности, последний пинок можно направить прямо в дверь, но постарайтесь при этом не поломать весь дом и не зашибить кого-нибудь.

Вскрыть без отмычки сейфовую дверь можно только динамитной шашкой.

Еще проникнуть в дом можно через окно (витрину). Для этого окно надо разбить. Сделать это можно, выстрелив в окно, или ударив по нему рукоятью (прикладом) огнестрельного оружия или любым холодным оружием. Для обеспечения необходимого шумового эффекта, громко крикните "Дзынь!!!". Да, кричать приходится много, но что поделать? Разбить стекло бесшумно невозможно

-наверх-

© Dinalf, 2001.

Используются технологии uCoz